На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Юбилейный 2-миллионный «Москвич-412ИЭ»: Очень красивый автомобиль с нулевым пробегом

Любители советского автопрома и знатоки истории автомобилей без сомнения знают о выставке «Музей Москвича» на ВДНХ в Москве. Экспозиция посвящена моделям АЗЛК, и одним из самых интересных экспонатов является двухмиллионный «Москвич-412ИЭ» 1974 года, отправленный на хранение прямо с конвейера.

412-я серия седанов стала развитием «Москвича-408» - на модель установили более мощный двигатель УЗАМ-412 на 75 лошадиных сил, для чего пришлось немного модернизировать кузов. Стоит отметить, что выставочный экземпляр имеет окраску «Коррида», премьера цвета произошла в том же 1974 году и очень полюбилась покупателям.

Во время модернизации кузова было решено привезти автомобиль к европейским требованиям пассивной безопасности. Машина обзавелась ремнями безопасности, в салоне появилось большое количество мягких материалов, и модель успешно прошла сертификационные испытания во Франции.

Юбилейные машины получили более комфортабельный салон, который дальше устанавливался на все серийные автомобили - чёрная передняя панель меньше бликовала на лобовом стекле, а устаревший крупный спидометр заменили круглыми приборами.

Модель простояла на конвейере несколько лет, пока её не сменил новый «Москвич-2140».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх