На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Советский гибридный автобус: заглянули в его родословную

Революционный ЗИС был представлен в 1946 году.

Отечественные производители уверяли, что это модель собственной разработки. Однако, без заимствования у зарубежных партнеров не обошлось. ЗИС‑154 первый серийный отечественный автобус вагонной компоновки, с передовым по тем временам дизайном. Первоначальный выпуск модели осуществлялся в небольших масштабах и не продолжительное время.

Особенный дизайн привлекал к машине внимание и выделял ее на дорогах общего пользования. Вагон с двумя автоматическими пассажирскими дверями, с большой площадью остекления и даже с изящным декором. Салон был рассчитан на 34 посадочных места. При этом общая вместимость пассажиров составляла 60 человек.

Машина компоновалась двухтактным мотором. Его рабочий объем 4,65-литра, а мощность 110 лошадиных сил. Вместе с ним работала механическая коробка передач. Дополняли технические параметры пневматические тормоза. Дизельный мотор располагался в корме автомобиля. Такое расположение по мнению производителей было самым выгодным и правильным.

Дальний родственник ЗИС‑154 первый послевоенный троллейбус тушинского завода МТБ‑82. Его кузов максимально унифицировали с автобусным по конструкции и стилистике. Трамвай МТВ‑82, производство которого в Москве начали в 1947‑м, тоже имел кузов, унифицированный с ЗИС‑154.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх