На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Советский мотоцикл Урал М 62 мог догнать любую машину или мотоцикл

В Советском Союзе большой популярностью пользовались мотоциклы. В своё время было изготовлено масса всевозможных модификаций отечественных байков. В этот раз рассмотрим версию Урал М-62 которой комплектовались подразделения советской милиции.

Выпуск модификации М 62 начал осуществляться в 1961 году в стенах мотозавода на территории города Ирбит. Байк оснащается двухцилиндровым 649-кубовым четырехтактным двигателем на 28 лошадиных сил.

Мотоцикл рекомендовалось заправлять горючим, октановое число которого составляет не менее 76. На 100 километров транспортное средство потребляло 8 литров. В Урале М 62 используется 18-литровый топливный бачок.

Грузоподъемность транспортного средства достигало 255 кг. Охлаждение силового агрегата осуществлялось с помощью воздушного потока во время движения мототранспорта. В мотоцикле использовали механическую четырехступенчатую КПП. Максимальная скорость байка достигала 105 км/час в случае использования мотоциклетной коляски.

В советские времена запрещали использовать тяжёлые мотоциклы без коляски. Такое право давалось только милиции. Этот 28-сильный байк без коляски мог без труда догнать любое транспортное средство, чем и пользовались милиционеры во время преследования преступников и правонарушителей.

Имеется информация, что милицейские байки получали некоторые конструктивные изменения. Модификации М-62 прекратили выпускать в 1965 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх