На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Купил Камри 3.5 у хорошего друга: опыт обслуживания

Наш постоянный читатель в прошлом году приобрел себе Toyota Camry 3.5 2011 г.в. Машину он брал не у перекупщиков, а у своего друга. Ниже мы расскажем о его впечатлениях владения данным авто.

В начале все было просто прекрасно. Машина вела себя на настоящий представитель японского автопрома. Во всем просматривалась надежность и неприхотливость.

Но вот через два месяца внезапно потек антифриз. В автосервисе предложили заменить радиатор. Замена детали вместе с антифризом обошлась в 18 000 рублей.

С началом дачного сезона автолюбитель заметил ощутимое биение при торможении на скорости. Замена дисков (Tayga) и колодок (Nibk) проблему полностью решила. Теперь торможение осуществляется без биений и плавно.

Наш собеседник по своей инициативе в плане профилактики заменил масло в коробке. Автолюбитель нисколько не жалеет о покупке.

А вам приходилось ездить на Toyota Camry той же версии, что и у нашего читателя? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх