На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

КрАЗ продал первые грузовики за много лет — какие они

В августе на автомобильном рынке в Украине произошло знаменательное событие, в которое было трудно поверить. Легендарный советский производитель КрАЗ снова вошёл в строй. В свое время на заводе выпускали технику, которая пользовалась спросом на всей территории Советского Союза. Однако развал союза и последующие финансовые трудности привели к тому, что завод начал постепенно угасать. В этом году предприятие впервые за долгое время реализовало грузовые автомобили.

Сперва может показаться, что цифры продаж, с точки зрения экономики, довольно смешные – всего три реализации. Но даже такое событие является важным для истории завода КрАЗ. Напомним, что предприятие из Кременчуга находится в процедуре банкротства, именно поэтому местные наблюдатели восприняли это в качестве позитивного сигнала.

Что касается первого успеха, предприятие реализовало свою фирменную на все времена продукцию – самосвалы. Речь идёт о моделях КрАЗ-65032, 65055 и 5401. Первая модель является достаточно консервативной и даже напоминает советские КрАЗ, которые отличались длинным капотом и строгим утилитарным дизайном. Однако вторая и в особенности третья модель могут удивить даже опытных автомобилистов.

КрАЗ-65055 тоже имеет характерный вытянутый нос, но здесь есть уникальный элемент – заметная горбинка. Очевидно, что производитель решил закруглить капот к низу, чтобы улучшить обзорность. КрАЗ-5401 совершенно выбивается из общей линейки, так как он представлен в бескапотном формате. Представители завода сообщают, что это самый лёгкий грузовик на предприятии. В его конструкции применяются два моста, один из которых является ведущим. Грузоподъемность техники составляет 10 т. Тяжелые самосвалы имеют по шесть колёс, а перевозить могут от 13 до 18 т.

В оснащении грузовой техники используются турбированные дизельные моторы, мощностью 300 лошадиных сил. Интересно, что производитель не указывает, чьи силовые агрегаты применяются в его грузовиках. Данная информация отсутствует даже в спецификациях моделей. Вероятно, главная причина заключается в том, что в конструкции используются российские моторы ЯМЗ, от которых КрАЗ официально отказался ещё в 2014 году. В качестве альтернативы могут выступать американские двигатели Cummins или китайские Weichai.

Генеральный директор предприятия Роман Черняк ранее сообщал, что КрАЗ никогда не покидал украинский рынок. Главная проблема заключалась в его спецификации. Кроме того, отношение чиновников всегда было таким, что проще закупить за рубежом, чем обратить внимание на отечественную продукцию. Такое явление наблюдается даже в том случае, если техника оценивается в 3 – 5 раз дороже.

Напомним, что предприятие КрАЗ было основано в Полтавской области УССР ещё в 1958 году. Длительное время завод обеспечивал большегрузной техникой все республики Советского Союза и почти 60 стран по всему миру. В независимой Украине дела завода начали продвигаться не так хорошо, что и привело к банкротству.

Напомним, что еще в 2016 году производитель КрАЗ показал модель КрАЗ-5401НЕ. Новинка была представлена в виде шасси с 2-рядной кабиной с 4 дверьми, плоскими панелями и стеклами. На этапе презентации в компании сообщили, что шасси предназначено для установки пожарной надстройки.

Грузоподъемность транспорта составляла 9 тонн. Уже на тот момент он являлся альтернативой некоторых моделей КамАЗ и МАЗ. В оснащении грузовика представлено сиденье водителя на пневматической подвеске. Рулевая колонка может регулироваться по высоте и углу наклона. Система подкачки шин централизованная, а за проходимость отвечает высокопрофильная резина.

Кроме того в конструкции представлено сразу 2 топливных бака — объем каждого составляет 165 литров. Запас хода на полной заправке составляет 600 км, что позволяет эксплуатировать технику в удаленных регионах. В перспективе на базе этого шасси производитель планирует создать целое семейство.

Итог. Громкое событие произошло в этом году – завод КрАЗ вернулся на рынок и реализовал свои первые самосвалы. В списке приобретённой техники оказались бескапотные большегрузы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх