На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему у советских грузовиков такие странные колеса?

Наверное, немало людей могло видеть странную железную деталь на колесах военных грузовиков, которая шла от центральной ступицы прямиком к ободу.

Во время каких-либо торжественных мероприятий и важных парадов эту самую деталь красили в белый цвет, и она довольно красиво вращалась во время движения грузовика.

Но никогда на военных грузовиках не было чего-то для красоты, а значит, эта деталь не спроста была у грузовика в наличии.

Итак, пора все-таки объяснить наличие данной детали. Оказывается, данная деталь является важным составляющим системы подкачки колес. Грубо говоря, она является заглушкой, защищающей шланг подвода воздуха к ниппелю самой шины. На самом деле такая система очень удобна и проста в использовании, водителю достаточно просто регулировать давление шин, и даже не выходить из кабины.

Система здорово помогает без затруднений проезжать грузовику по мягкому грунту. Водитель может легко снизить давление в шинах, и контакт шин с поверхностью станет намного больше, тем самым в разы повысив проходимость. В системе также находится компрессор, который помогает ехать грузовику даже с поврежденной шиной. Всего лишь нужно включить подачу воздуха на максимум, и ни одно повреждение не помешает ехать дальше.

Оказывается, советские грузовики шагнули по своему оснащению намного вперед.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх