На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Volkswagen Beetle — как выглядел народный автомобиль, спроектированный в Третьем рейхе

Понятие “народных автомобилей” было распространено в прошлом веке. Одним из лидеров данного направления являлся Volkswagen. Трудно представить, как компания, которая сегодня выпускает Touareg и Tiguan, когда-то представляла для граждан максимально простые, но привлекательные транспортные средства. Первый народный автомобиль марки - Volkswagen Beetle. Это первая низкобюджетная модель развивающегося концерна, которая пошла в серийное производство.

Разработкой авто, который запомнился многим на долгие годы, занимался Фердинанд Порше. И происходило это по личному поручению Гитлера. Интересно, что этого автомобиля могло и не быть, так как изначально проект хотели поручить другим, более развитым и именитым для того времени компаниям.

Историю стоит начать с 1934 года, когда к власти пришли нацисты. Тогда Гитлер отдал распоряжение - создать народный автомобиль, стоимость которого не должна была превышать 990 марок. Кроме того, к транспортному средству выдвинули многочисленные критерии - невысокая стоимость производства, возможность размещения 4 человек и низкая стоимость продукции для пользователей. И если рассматривать данное явление в современное время, можно сказать, что был объявлен тендер. Знаменитый на то время Opel отказался работать над столь трудным и малоинтересным по выгоде проектом.

Поэтому разработку направили молодой компании Porsche, у которой даже не было налажено нормальное производство. За год сумели собрать прототип транспорта, который впоследствии и начали выпускать серийно. Выпуск планировали организовать в Германском трудовом фронте, который вскоре переименовали в Volkswagen.

Volkswagen Beetle оказался настоящим произведением искусства в сфере автомобильной промышленности. Он имел монолитное днище, на которое в задней части устанавливали мотор. Двигатель был оппозитным на 1.1 литра, который выдавал 25 л.с. Но поздние версии модели оснащались 50-сильным агрегатом. Главная особенность - наличие 2 багажных отделений с ограниченным объемом на 115 и 85 литров. За всю историю производства получилось расширить багажное отделение до 140 и 240 литров.

Первые автомобили имели карбюраторный двигатель, а система охлаждения была воздушного типа. Сперва моторы комплектовались 4-ступенчатой МКПП, но затем начали разрабатывать 3- и 4-ступенчатые полуавтоматы. Без сцепления можно было трогаться на первой передаче, так как в конструкции использовался гидротрансформатор. Разговоры о создании автомобиля зашли еще в 1934 году, но из-за войны серийный выпуск удалось наладить лишь в 1939. За всю историю производства с конвейера было выпущено более 21 000 000 экземпляров. Выпуск был локализован в нескольких частях света, в том числе в Африке и Океании.

Итог. Volkswagen Beetle - народный автомобиль из Германии, который был создан по поручению Гитлера. Автомобиль получился настолько успешным, что за все время было выпущено боле 21 млн единиц техники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх