На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Какой лучше купить двигатель для авто: по типу, количеству цилиндров, объему и мощности

При покупке транспортного средства граждане, как правило, обращают внимание на силовой агрегат. Эксперты дали советы по подбору мотора.

Первая классификация предполагает разделение всех ДВС на 2 категории - бензиновые и дизельные. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, с точки зрения конструкции и возможностей в работе.

Если требуется повышенный комфорт, высокая скорость и дешевое обслуживание, следует делать выбор в пользу бензинового агрегата.

В выборе между инжектором и карбюратором, следует выбирать первый, так как это более современное решение в области топливного впрыска. Все процессы подачи топлива проводятся в автоматическом режиме.

Еще один распространенный вопрос - атмосферный или турбированный? Второй тип моторов отличается дорогостоящим обслуживанием из-за более сложной конструкцией. Ресурс турбины часто ограничивается 80 000 км.

Не менее актуальная тема - как выбрать объем силовой установки? Объемные моторы выгодно отличаются от малолитражных, с точки зрения ресурса. Агрегаты на 4 литра без капитального ремонта могут служить до 500 000 км. Однако они означают повышенную мощность и большой расход топлива.

На количество цилиндров в конструкции следует обращать внимание только в том случае, если выбирается малообъемный мотор. Практика показывает, что 3-цилиндровые установки отличаются повышенной вибрацией.

 

Ссылка на первоисточник
наверх