На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Гараж особого назначения: как работал самый секретный автопарк России

Если человек хотя бы немного интересуется историей, то наверняка знает, как сильно Иосиф Сталин любил автомобили. Это настоящий гараж особого назначения. Кто-то автопарк Сталина и вовсе называл секретным.

В московском музее Гаража особого назначения чего только нет: роскошные кабриолеты, Волга, и даже тот самый лимузин Сталина. Такой особый музей решили открыть к 100-летнему юбилею главного автопарка нашей страны. Но больше всего интересно узнать, какой именно транспорт Сталин любил и уважал больше остальных. А ведь выбор был не маленьким.

При Сталине автомобили начали заменять на лимузины. Генсек считал их безопасными, технологичными. После недолгих раздумий было принято решение о приобретении Packard 1936 года выпуска. Под его капотом был установлен 12-цилиндровый двигатель, мощностью 180 лошадиных силы. Несмотря на такие годы, характеристики были впечатляющими.

Именно тогда в нашей стране впервые появился лимузин. Это сейчас такой техникой уже никого не удивишь, а тогда было настоящее новшество. Иосиф Виссарионович предпочитал передвигаться на «американце» почти везде. Даже на Берлин он смотрел не стоя на улице, а сидя в автомобиле. Уже в то время бронированный автомобиль мог разгоняться до 150 км/ч. Для того времени показатель был очень хорошим. Немногие автомобили того времени могли похвастаться такими результатами.

На роскошных лимузинах многие члены Политбюро предпочитали ездить вплоть до 1950 года. В 1949 году был представлен ЗИС-115. До самой смерти Сталина это был его персональный автомобиль. Всего же было выпущено порядка 55 экземпляров.

Мода на такие отечественные транспортные средства закончилась в годы перестройки. После того как СССР распалось, заниматься разработкой новых автомобилей для правительства было некому.

При Ельцине в таком удивительном гараже наблюдалось пополнение, там появились немецкие лимузины. Все упущенные моменты наверстывали современные конструкторы. Приблизительно 4 года назад был презентован президентский седан, а производство его - отечественное.

Автопарк первых лиц того времени на самом деле удивляет. Некоторые модели с течением времени были забыты. Есть и такие автомобили, которые смогли "дожить" до наших дней и теперь являются редкими экспонатами музеев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх