На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Первый отечественный электробус «Дукс»

Сегодня электротранспорт является весьма актуальным. Но в истории отечественного автопрома имеется информация о том, что электробусы появились в России ещё на заре двадцатого века.

Пятнадцатиместный электрический омнибус был спроектирован инженером Романовым в 1899 году. По силовой части электробус "Дукс" оснащался двумя электромоторами, общая мощность которых составляла 12 л.с.

Питание электромоторы получали от тяговой аккумуляторной батареи, расположенной в задней части кузова. Электробус передвигался неспешно, со скоростью 11 км/ч. Запас хода составлял 64 км на полном заряде аккумуляторов.

В передней части машины располагалось место водителя. Пассажиры заходили в салон электробуса через заднюю дверь, там их встречал кондуктор.

На дорожные испытания "Дукс" отправился в 1901 году. Машина тихо перемещалась по городским улицам, что очень понравилось жителям Петербурга.

После череды испытаний планировалось запустить двадцать машин по десяти городским маршрутам. В целом, Романов хотел увеличить парк электробусов до восьмидесяти.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх