На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В России открылся 50-й автосалон Chevrolet массового сегмента

Во Владимирской области заработал первый в регионе полноформатный дилерский центр (ДЦ) по продаже и обслуживанию автомобилей Chevrolet массового сегмента. После возвращения на российский рынок марка успела продать свыше 4 000 автомобилей Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.

С открытием нового автосалона на базе группы компаний «АвтоТракт» во Владимире дилерская сеть официального дистрибьютора марки в России — компании «Келес Рус» — теперь состоит из 50 ДЦ в 41 крупнейшем городе 7 из 8 федеральных округов страны.

Продажа моделей марки Chevrolet массового сегмента в РФ возобновилась летом прошлого года в рамках заключенного соглашения между General Motors (США) и UzAuto Motors (Узбекистан).

Первыми моделями, доступными российским покупателям после почти пятилетнего перерыва, стали Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.

Компактный хэтчбек Chevrolet Spark поставляется в Россию с завода UzAuto Motors (Асака, Узбекистан). Седаны В-класса Chevrolet Cobalt и Nexia производятся на партнерском заводе «СарыаркаАвтоПром» (Костанай, Казахстан).

Приоритетной задачей для дистрибьютора на данном этапе являются не количественные показатели продаж, а операционные процессы, направленные на создание разветвленной дилерской сети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх