На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

5 вещей, которые приводят к преждевременной поломке вариатора

Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач, которая позволяет плавно изменять передаточное число в строгом порядке. Многие автомобилисты умудряются сломать агрегат, допуская грубые ошибки в его эксплуатации.

Прежде всего, вариатор требует хорошего масла. Несвоевременная замена масла выведет его из строя.

Менять масло нужно через каждые 40 - 50 тысяч километров пробега.

Вариатор не любит агрессивной манеры езды, резкие старты и остановки. Это нужно обязательно иметь в виду при поездке.

Пробуксовки, особенно затяжные, вредны для вариатора. Поэтому на суровом бездорожье лучше не гнать на всех скоростях. Экстремальное вождение приведет к поломке одной из деталей трансмиссии.

Следует избегать буксировки тяжелых грузов в любом виде. Не рекомендуется прицеплять что-либо к автомобилю. Нагрузки приводят к перегрузу трансмиссии, что приводит к преждевременной поломке.

В зимнее время, когда температура воздуха опускается ниже 15 градусов, нежелательно запускать авто без прогрева. Мороз способствует загустению масла, это осложняет смазку конусов при запуске мотора, в результате на не прогретом вариаторе проскальзывает цепь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх