На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Автомобилисты столицы недовольны новыми островками безопасности — они вредят шинам

Автомобилисты стали переживать за свои шины, ведь им грозит опасность. А вот где и почему сейчас разберёмся.

Всему виной новообразовавшиеся «островки безопасности», которые вынуждают водителей тормозить и объезжать препятствия на низких скоростях. Так же автомобилисты стали жаловаться на новые бордюры, которые ежечасно устанавливаются властями столицы. Они имеют более острые углы, которые могут повредить шины. Напрашивается вопрос, а зачем власти, так сказать, вредят автомобилистам и есть ли всему этому объяснение?

Новые островки безопасности созданы для того, чтобы значительно сузить проезжую часть. Таким образом водителей искусственно заставляю снижать скорость и быть более внимательными. Островки безопасности очень сильно помогают пешеходам, особенно людям с ограниченными возможностями и родителям с колясками. Дорогу переходить бывает сложно, а благодаря новым конструкциям это можно будет сделать в два этапа.


Ещё одна причина, по которой власти прибегли к данному новшеству - снизить трафик. Кстати, в Европе данные островки уже давно устанавливают на всех нерегулируемых переходах. Когда автомобиль поворачивает на прилегающую улицу, островок закрывает автомобиль от тех, кто движется прямо. Это снижает риски попасть в аварию с тяжёлыми последствиями. Участок дороги искривляет траекторию улицы, а те, кто любит высокую скорость, бездумно надавить на педаль газа уже точно не смогут.

В ЦОДД сказали, что такими островками власти хотят помочь пешеходам с ограниченными возможностями. Там, где нет светофора и пешеходного перехода, но есть островок, можно безопасно перейти дорогу. Так же эксперты абсолютно уверены, что за счёт геометрических параметров, в зонах переходов искривляется траектория полос движения. Уже на психологическом уровне водителям становится сложнее гонять, им не комфортно ехать на большой скорости рядом с жилой застройкой.

Пока что не на всех участках дорог эти островки достроены. Где-то просто есть конструкция, но пока нет знаков. В таком случае дорожные работники обязательно должны наносить временную маркировку. Конечно, практика показывает, что не на всех объектах эти требования соблюдены. Такое выводит из себя водителей.


А что насчёт острых бордюров? Автомобилисты начали давать клички новым бордюрам, их между собой называют «клыки» и «царь-бордюр». Некоторые водители уже испортили колеса своих машин. Те, кто уже имел с ними дело, говорит, что они не спасают людей от аварийности, а напротив, только провоцируют ДТП.

Нашлись и те, кто бордюры считает настоящим спасением для пешеходов от внезапно вылетающих на тротуар автомобилей. Данную конструкцию можно считать настоящим барьером между проезжей и прогулочной частью. Власти Москвы заявляют, что сооружения, которые сейчас массово устанавливают в столице, соответствуют всем техническим требованиям ГОСТов и других регламентирующих документов. Это значит, что жаловаться бесполезно, если шина повредилась, то возможно автомобилист не соблюдал скоростной режим.

Геометрия улиц и дорог меняется. Такой визуал очень сильно давит на автомобилистов и они сложно привыкают к такой новой жизни. Но сделать это видимо придётся и в самое ближайшее время. Сегодня островки безопасности устанавливают в столице, а после европейская практика постепенно будет переноситься на карту регионов.

Единственное, что смущает многих экспертов, это то, что при установке новых конструкций, никто не обращает внимание на то, что уже тут было. Так, на одной из улиц стоял столб посреди дороги. Эксперт по фотовидеофиксации Григорий Шухман предположил, что у сотрудников дорожной службы нет единого плана коммуникаций и инфраструктуры. Исполнители в данном случае работают тупо по проекту и тот же самый столб – это не их проблема. Им за него деньги не платят и скорее всего задачу спихнут на плечи руководства.

Водителям важно понять, что это будущее от которого не уйти. И островки безопасности, и новые крупные бордюры с острыми углами устанавливать будут. Тут можно дать один совет – привыкните к размеренной и медленной жизни, тогда шины будут в полном порядке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх