На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В Nissan рассказали о методе сборки SUMO для электромобилей нового поколения

Nissan Motor внедрил новые технологии под названием SUMO для выпуска электромобилей. Они должны помочь снизить себестоимость производства на 10%, несмотря на переход к транспортным средствам с более сложной начинкой.

SUMO — это аббревиатура от simultaneous underfloor mounting operation, «одновременный монтаж под полом». Новый набор технологий уже начали применять для пробной сборки электрического кроссовера Ariya на заводе Nissan Tochigi к северу от Токио.

Процесс Nissan SUMO поможет обеспечить более высокую эффективность за счет одновременной установки всех компонентов трансмиссии транспортного средства из съемной панели, поднимающейся к кузову. Сборка осуществляется роботами.

Передняя, средняя и задняя части съемной панели состоят из взаимозаменяемых модулей, которые могут использоваться в различных компоновках для электромобилей, гибридных автомобилей и машин с ДВС.

Стоит отметить, что на заводе Nissan Oppama, недалеко от Йокогамы, где собирается Leaf, рабочим все еще приходится по отдельности устанавливать компоненты трансмиссии на место и вручную закреплять их, что является более трудоемким процессом.

В переоборудование завода Tochigi компания уже вложила $296 млн, существенная часть этой суммы пошла на закупку роботов, которые монтируют обшивку потолка и переднюю панель. Благодаря высокоточным датчикам и быстрым движениям робота, удалось не только ускорить эту процедуру, но и повысить качество сборки.

Nissan также смог объединить покраску стального кузова Ariya и полимерных элементов бампера в один процесс. Благодаря этому сокращаются время, сложность и выбросы вредных веществ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх