На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый и есть ли в этом смысл?

На рынке автомобильных аккумуляторов, необслуживаемые становятся наиболее распространенными. Считается, что с такими аккумуляторами меньше мороки. Но некоторые умельцы делают такие АКБ обслуживаемыми.

Сама концепция необслуживаемых аккумуляторов заключается в том, чтобы человек не переживал об уровне электролита.

Специальная крышка АКБ устроена таким образом, что вода из электролита не выкипает.

Обслуживать такие аккумуляторы нужно только снаружи. Перед эксплуатацией в холодную пору, следует внести батарею в теплое помещение, тщательно очистить ее корпус от грязи и произвести полный заряд малым током.

Но случается так, что отдельные умельцы все же решают сделать обсуждаемые аккумуляторы обслуживаемыми. Они сверлят отверстия в крышке, чтобы получить доступ к электролиту. На сколько это актуально?

Таким образом пытаются удалить из аккумулятора грязный электролит и осадок свинца, опавший на дно ёмкости. Последний может подкорачивать пластины, отбирая заряд.

Но сливать электролит со стартерного аккумулятора не так и просто. Если делать это неправильно, можно деформировать пластины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх