На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Американские наноинженеры смогли в 10 раз увеличить плотность аккумуляторов электромобилей

Наноинженеры в университете Сан-Диего создали новые литий-ионные АКБ, у которых плотность энергии в десять раз больше в сравнении с актуальными аккумуляторами, устанавливаемыми сегодня на серийные электрокары.

Создание новых АКБ станет прорывом в индустрии электрических авто. Исследователи в батареи заменили аноды.

Вместо графитовых элементов установили кремниевые с большей плотностью энергии. Реальные тесты на электромобилях пока не проводились. Согласно расчётам, процесс использования электрокаров станет более удобным.

Учёные смогли победить проблему кремниевых анодов, значительно расширяющихся и сужающихся в ходе зарядки/разрядки. В этом случае жидкий электролит заменили твердым, созданным на основе сульфидов. Эксперты после пятисот циклов зарядки/разрядки зафиксировали сохранение ёмкости АКБ при комнатной температуре на 80%.

Лицензия на технологию твердотельных батарей принадлежит стартапу Unigrid Battery. Пока отсутствует информация о начале серийного применения новых АКБ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх