На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Ошибки в использовании кондиционера в авто, которые могут привести к его поломке

Кондиционер незаменим в авто в жару. Однако неграмотные действия автомобилистов ведут к поломке этого элемента авто.

Фреон, а также прочие хладагенты могут испаряться. Для того, чтобы достичь критически низкого уровня рабочей жидкости в кондиционере, нужно около 2 лет. Если расход оказывается значительно больше, необходимо искать причину неисправности и возможные протечки в контуре.

При недостатке хладагента в системе его перекачивание осуществляется с повышенной интенсивностью, ухудшая циркуляцию масла. Появляющиеся при этом металлические продукты трения создают риски засорения фильтра-осушителя и конденсатора кондиционера.

Загрязненный радиатор кондиционера может привести к поломке климатической установки. В случае высокой степени загрязнения радиатора становится хуже теплообмен, уменьшая эффективность хладагента, качество охлаждения автомобильного салона.

Наличие посторонних шумов говорит о серьёзных проблемах в работоспособности силовой установки. Громкие шумы говорят о высокой степени износа компрессора и рисках заклинивания шкива. Вследствие этого возможен обрыв ремня. Отдельные постукивания говорят об изношенности подшипника шкива.

Для нормального функционирования кондиционера, его нужно включать не реже одного раза в месяц. Время работы в этом случае должно составлять не меньше 30 мин. В ином случае в системе могут рассохнуться прокладки, через которые потечёт хладагент со смазкой компрессора. Это может стать причиной серьёзной поломки. Особенно это актуально для подержанных авто в возрасте.

Существует ошибочное мнение, что кондиционеры новых автомобилей можно не обслуживать. В целом смена фильтра проводится через каждые 15-20 тысяч километров пробега. Грязный фильтр ухудшает проходимость воздуха, что негативно сказывается на качестве охлаждения.

Как известно, направлять воздух кондиционера лучше вниз. Дело в том, что водители потеют за рулем, и особенно это касается ступней, из-за чего неудобно и некомфортно управлять автомобилем.

Если направить воздушный поток вниз, таким образом можно обеспечить быстрое охлаждение, в чем помогает и физика, вед как известно, теплый воздух поднимается вверх.

Опытные водители советуют направить воздух из кондиционера вниз, и при этом открыть окна. Таким образом салон охлаждается намного быстрее. Но все же лучше не оставлять транспортное средство надолго на жаре, отмечают эксперты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх