На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ЗИУ-6 — особенный автобус времен СССР

На заводе имени Урицкого, что в городе Энгельс, выпускали троллейбусы для всего Советского Союза. Но данный транспорт слишком специфический и не может охватить всю инфраструктуру населенного пункта. Поэтому, в 1959 году было принято решение на базе модели ЗИУ-5 собрать городской автобус. Данная модель получила индекс ЗИУ-6.

Машину, общей вместительностью 120 пассажиров, оснастили сразу двумя агрегатами ЗИЛ-158, соединенными гидромуфтой от ГАЗ-12.

А вот коробка экспериментальному автобусу досталась заграничная - Praga‑2M70 (Чехословакия).

В финальной версии модель получила индекс ЗИУ-680 и была одобрена к серийному производству. Но некоторые объективные причины расстроили планы. Заграничные коробки для новых автобусов нужно было закупать за валюту. Это существенно повышало конечную стоимость машин.

Поэтому от выпуска автобусов решили отказаться, переключив все силы на новую модель троллейбуса ЗИУ-9.

А вам приходилось видеть унифицированный автобус ЗИУ-680? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх