На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В чем опасность зимовки автомобиля под открытым небом

Владельцы подснежников — так в народе называют автомобилистов, которые бросают свои транспортные средства в конце осени и не вспоминают о них до весны. Как правило, автомобиль ставится во дворе еще в октябре, а потом несколько месяцев стоит без движения, холодный и бесполезный. Хорошо, если все это явление сопровождается только периодическими морозами, но в этом году погода решила подсыпать снега и в Россию, из-за чего все автомобили во дворе превратились в громадные сугробы. Так и стоит ненужный автомобиль, пока в марте о нем не вспомнят и не раскопают. После этого владелец заряжает аккумулятор и полагает, что с транспортом все в порядке. Но так может казаться только на первый взгляд.

Интересно, что в качестве доводов такие владельцы приводят самые нелепые причины. Одни говорят, что ставят автомобиль на зиму из-за того, что на дороге очень вредные реагенты, а другие — из-за плохих дорог, которые почти не чистятся. Какой бы ни была причина, простой во дворе под маскировкой сугроба не приносит пользу ни одному транспортному средству. Весной владелец приходит к парковке, протирает лобовое стекло и фары тряпочкой и отправляется в путь, чтобы стать виновником в крупных ДТП.
И дело тут совсем не в человеке, который сидит за рулем, и его навыках. Автомобиль, как велосипед, - за несколько месяцев только позабыл навыки, но не растерял их полностью. Но вот с технической частью транспорта все совсем не так. За длинную зиму, которую автомобиль проводит под толстым слоем снега, все узлы и агрегаты внутри приходят в негодность. В результате транспортное средство просто перестает слушать автомобилиста.

Больше всего из-за простоя в зимний период страдают тормозные механизмы. Например, диски и колодки покрываются слоем ржавчины, что увеличивает тормозной путь. Так как нарост на поверхности неравномерный, каждое колесо начинает жить своей жизнью. Чтобы избежать такого явления, перед первой поездкой после простоя нужно прокачивать тормоза. Делается это очень просто — следует набрать небольшую скорость и затормозить несколько раз. Если же способ не принес никакого результата, нужно разбирать суппорты и очищать ржавчину самостоятельно. Для этих целей можно применить специальные средства. Если наблюдаются слишком серьезные проблемы, придется проводить замену дисков и колодок.

Не менее сильный урон наносится электронике. Быстро разрушаются катушки зажигания, генератор, провода и АКБ. Если при первом пуске весной мотор начинает троить, не стоит делать поспешных выводов. На первых порах силовой агрегат может работать с проблемами. После просыхания дефекты, как правило, исчезают.

Если же на приборной панели загорается и не гаснет индикатор Check Engine, нужно проводить диагностику. Начинать с катушек, так как именно они подвержены поломкам при простое зимой. Задача не такая сложная. Если катушка в авто всего одна, нужно просто заменить. Если же в конструкции предусмотрено несколько, то на заведенном моторе нужно снимать поочередно каждую и смотреть на поведение двигателя. Если проигнорировать такой пункт, автомобиль будет вести себя некорректно на дороге.

Подснежникам зимняя резина не нужна — они ведь не приступают к движению по снегу. Вот только летние покрышки из-за простоя деформируются, постепенно теряют давление и покрываются трещинами. Такое колесо может лопнуть на первой же кочке, вот только водитель к этому не будет готов. Как можно заметить, зимний простой автомобиля — самое вредное, что может быть. Если нет желания использовать транспорт в этот сезон, можно отдать его на специальную парковку и периодически проверять состояние. В противном случае после простоя придется провести с автомобилем не менее суток, чтобы понять, в каком состоянии он находится и что необходимо заменить.

Итог. Совсем скоро наступит март, а значит, первые «подснежники» начнут заводить моторы и отправляться в путь. После долгого простоя у автомобиля нужно проверять несколько систем, чтобы не стать участником ДТП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх