На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

На какие хитрости идут дилеры LADA, чтобы продать авто

Оказывается, даже официальные дилеры могут обмануть клиента при оформлении покупки авто. Попробуем разобраться, на какие уловки идут менеджеры.

Многие автолюбители при покупке авто обращаются к официальным дилерам, выбрав при этом бюджетный в обслуживании вариант. Нередко таким решением становится авто марки LADA. Но даже официальные дилеры зачастую имеют намерение нажиться на клиенте.

Сайты любого автодилера изобилуют привлекательными предложениями, которые подогревают желание потенциального покупателя приобрести авто за меньшую цену. Здесь следует обратить внимание на то, что к любой стоимости есть уточнение: "цена от...". Данный нюанс позволяет дилеру устанавливать собственные цены, делая ссылку на комплектацию.

В стоимость включено дорогое дополнительное оборудование, от которого нельзя отказаться. А вот завоза моделей с требуемой комплектации придется ждать несколько месяцев, но и в данном случае цена будет выше. Зачастую покупатель соглашается доплатить за ненужное ему оборудование, чтобы не ждать.

На цены на сайте, а также таблички, которые стоят возле авто обращать внимание не стоит. Достоверные данные заверены печатью директора салона. Именно этот прайс и следует требовать.

Кроме того дилерам выгодно продавать машину в кредит с привлечением «своих» банков. Автомобиль до последней выплаты принадлежит банку, который может загружать клиента платными опциями. Поэтому как только менеджеры заводят речь об отказе оформления сделки за наличные средства, нужно фиксировать происходящее на диктофон или камеру телефона. А потом оформить жалобу в Роспотребнадзор. За отказ в оформлении сделки за наличные средства, салону грозит наказание в виде ощутимого штрафа.

А если в планах покупка машины в кредит, следует выбирать свой банк, а не тот, который навязывают менеджеры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх