На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...
  • Михаил Федоров
    Где же автомобили по цене 300 000 - 500 000 р?В России второй м...

В колесе прокол, запаски нет. Что делать водителю, оказавшемуся в такой ситуации

Самое главное пожелание всем автомобилистам – ни гвоздя, ни жезла. И когда на дорогах случаются неприятности, суть этой фразы понимаешь, как никогда. В процессе поездки внезапно можно пробить колесо, но запаска есть не всегда. Как же быть в этом случае и удастся ли вообще добраться до места назначения.

К сожалению, но столкнуться с пробитым колесом на дороге может каждый. Но вот запаску в багажнике перевозят не многие. Страшно представить такую ситуацию, когда вдруг вы оказываетесь на трассе, в поле, колесо пробито, а рядом никого нет. Как быть, вызывать эвакуатор, ждать когда кто-то поедет мимо, или пытаться решить проблему самостоятельно.

Совет № 1. Если вдруг колесо оказалось пробитым, но запаска в багажнике отсутствует, внимательно посмотрите на надпись, которая есть на шине. Если вам посчастливилось, и вы увидели буквы RSC, можете смело садиться за руль и ехать до шиномонтажа. Но помните, скорость не должна превышать 80 километров в час, а расстояние не более ста километров. Но почему такое возможно?

Все дело в том, что во многих современных транспортных средствах запасное колесо не предусмотрено потому, что производители пользовались особой технологией RunFlat System. Здесь особое усиление бортиков у покрышек, и даже если резина была полностью спущена, вы без вреда для диска можете какое-то время передвигаться. Технология на самом деле невероятная и она ни раз выручала автомобилистов на дороге.

Совет «№ 2. Куда бы вы не отправлялись, в автомобиле всегда должен быть герметик. Это маленький баллончик со шлангом, его можно вставлять туда же, куда и шланг насоса. Колесо будет заполнено специальным составом, проколы диаметром до 4.5 миллиметров он запломбирует. Производители уверяют, если вы отремонтировали прокол таким образом, можете продолжать двигаться с любой скоростью, но на практике оказывается, что осторожность все-таки не помешает.

Кстати говоря, после использования герметика нет разбалансировки, подходит для камерных и бескамерных покрышек. После использования состава не появится ржавчина, диски останутся в порядке.

Совет № 3. Не будет лишним возить в багажнике набор, предназначенный для ремонта бескамерных шин. В него входят армированные жгутики, инструменты для их установки. Благодаря набору удастся отремонтировать шины даже если вы находитесь в поле. В отличие от герметика, процесс ремонта занимает больше времени и кажется немного сложнее, но его все равно может освоить каждый водитель.

С помощью специального шила происходит помещение жгута в прокол, лишнее отрезается ножом. В упаковке есть подробная инструкция, нужно все делать согласно ей. Стоимость набора от 200 до 500 рублей, продается в каждом автомагазине. Главное преимущество ремонта – вам не придется ехать на шиномонтаж и устранять прокол повторно. Такая защита будет служить долго, причем воздух не будет спускаться.

Это простые советы, но именно они способны выручить водителей, которые оказались в неприятной ситуации на дороге. А чтобы никогда не знать, что такое прокол шины, просто будьте внимательнее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх