На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Первые Rover: В погоне за комфортом

Флагманские внедорожные версии Range Rover выпускают уже больше полстолетия. Они сочетают в себе довольно серьёзные внедорожные характеристики, демонстрируют высокие мощностные показатели, предлагая широкий выбор опций.

Range Rover разработала фирма Rover. Идея создания комфортной внедорожной модели принадлежит Спенсеру Кингу.

К проектированию таких машин приступили в шестидесятых годах двадцатого столетия.

Rover являлась первой независимой фирмой, специализировавшейся на выпуске авто. Модели принадлежали к премиальному сегменту. Речь идёт о настоящем семейном бизнесе. Концерном управляли братья Спенсер, а также Морис Уилкс.

Внедорожники, выпускавшиеся в послевоенные годы, были не особо комфортными. Поэтому Land Rover стремилась добиться максимального удобства авто. В 48 г. создали трёхдверную внедорожную модель 80-inch Station Wagon в кузове универсал, который изготовило ателье Tickford. Машина оснащалась рессорной подвеской и слабым двухлитровым мотором. С 48 по 51 г.г. всего выпустили 641 такое авто.

В начале пятидесятых годов разработали концепцию комфортного Land Rover с именем Road Rover. Выполненный под стиль классической Land Rover высокий кузов собирались устанавливать на укороченные заднеприводные платформы легковой версии Rover P4. В передней части предусмотрели независимую подвеску, обеспечивающую плавность хода. Но заднеприводная система существенно ограничивала проходимость авто.

Новую концепцию представили в 56 г. Трёхдверный универсал мог похвастаться более плавными формами. Ещё производитель добавил панорамные стекла. Кузовная часть больше была схожа на легковые версии.

Колёсную базу увеличили до 98 дюймов. Тормозную систему с подвеской взяли у седана модели Rover P5. Серийный вариант «второго» Road Rover был готов. При этом выпуск наметили на 60 г. Но в итоге фирма поменяла свое решение и сосредоточилась на P5 в кузове седан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх