На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Несколько действенных способов, чтобы быстро убрать лишнее масло при переливе

Автовладельцы могут допустить перелив масла. В этом случае следует действовать оперативно и быстро откачать лишнюю жидкость. Это можно делать разными способами щупом, шприцем, электронасосом, дозатором и так далее.

Чтобы проверить уровень масла в двигательной системе используют щуп, на который нанесены минимальные и максимальные отметки.

Если перелив составит 200 – 250 миллилитров, то показатель окажется выше верхнего уровня.

Не нужно замерять масло на горячем моторе, между замерами положено выдержать 3-5-минтутную паузу. Не стоит забывать и о том, что машина должна стоять ровно.

Если отметка уровня находится возле «Max», это не повод для беспокойства, тем более, если автомобиль отличается повышенным расходом масла.

Перелив масла опасен для двигателя: излишнее количество смазки повышает давление в системе, особенно это заметно зимой, когда масло густеет. В результате образуется пена, повышается нагрузка на внутренние элементы. К примеру, уплотнители начинают давать течь, сальники выдавливаются.

Самый простой способ в данном случае – удалить излишек масла через сливное отверстие, выкрутив пробку. В этом случае просто сливается необходимое количество масла, на этом процедура окончена. Однако здесь есть довольно неприятный нюанс - все вокруг пачкается маслом.

С помощью щупа можно откачать столько масла, сколько нужно. Для этого нужно дождаться, пока двигатель остынет, но сильно охлаждать тоже не надо.

Заранее приготовить капельницу и шприц большого объема. От капельницы отрезать трубку необходимой длины, учитывая параметры щупа. Трубка вставляется в отверстие, с помощью шприца откачивается жидкость. Масло нужно будет поместить в чистую тару, чтобы потом можно было его использовать.

Для откачки излишек можно применить электронасос. Потребуется две трубки, одна из которых будет выполнять функцию щупа. С помощью второй будет осуществляться слив. Один конец трубки помещают в отверстие, другой подключается к насосу. На выходе ставят вторую трубку, один из концов опускается при этом в тару, приготовленную для слива.

Далее клеммы насоса подсоединяют к аккумулятору, насос надежно фиксируют и включают. После чего будет запущен процесс откачки. Моторчик работает тихо и жидкость постепенно выходит.

Вместо шприца можно использовать дозатор, его подключают к трубке и опускают в бак. После этого нажимают на клапан и откачивают лишнюю жидкость. Таким образом, за 5 минут можно выкачать до литра жидкости, при этом не придется пачкать руки, постоянно снимая и надевая на трубку шприц.

В любом случае процедуру следует проводить осторожно, чтобы не откачать лишнее масло. Если же это произошло, то сразу долить недостающее количество жидкости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх