На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Восемь автопоездов ЗИЛ, приспособленных для «дальнобоя». Нестандартные варианты

ЗиЛ - не самый подходящий грузовик для дальнобойщиков из-за низкого уровня комфорта. Но это не аргумент для русских водителей (а тем более, для работодателей) в стремлении заработать.

Седельный тягач ЗИЛ-133 с "квадратной" кабиной подвергся серьёзному тюнингу. Потолок кабины стал выше, появился спойлер и увеличенные баки. Двигатель здесь точно не заводской, об этом свидетельствует удлинённый капот. Доработки выполнены настолько аккуратно, что машину можно принять за серийную.

При желании настоящую фуру можно сделать даже из обычного "Бычка", который для "дальнобоя" в принципе не предназначен. Моторы ММЗ Д-245.12 и Caterpillar 3054 нельзя назвать очень тяговыми поэтому скорее всего, машина используется для перевозки лёгких, но объёмных грузов, например, мягких игрушек.

Рефрижераторы на базе ЗиЛ-130 эксплуатировались в СССР повсеместно, но после развала Советского Союза "кормить" их стало невыгодно и они использовались как изотермические кузова, а затем, благодаря дырам коррозии они "эволюционировали" в обычные фургоны.

Когда эти самые "обычные фургоны" приходили в полную негодность, владельцы не спешили их "хоронить" и возводили на шасси стареньких "Зилков" самодельные (иногда довольно страшные) будки продолжали свой нелёгкий труд.

Новые ЗиЛы с "квадратными" кабинами стали немножко удобнее за счёт наличия спального места. Но машин со "спальником" выпустили немного и в большинстве случаев владельцы сами конструировали место для отдыха, чтобы хоть как-то переночевать.

Трёхосные ЗиЛы на магистралях Советского Союза смотрелись более солидно. Но если двигатель от КамАЗа на ЗиЛ-133ГЯ тянул автопоезд нормально, то моторы на ЗиЛ-133Г1 "чувствовали себя", мягко говоря, "не очень".

Но бортовые грузовики ЗиЛ-130 постепенно исчезают с дорог, а вот автопоезда с тягачами ЗИЛ-130В1 всё ещё встречаются в Белоруссии. Страна небольшая и ЗиЛы хорошо справляются с её маршрутами. Но главный "минус" - тесная кабина.

И выходят из ситуации белорусские дальнобойщики точно так-же, как и российские, а именно приваривают дополнительные "будки" и делают из них спальники. Мало кто занимается этим профессионально, поэтому эстетический вопрос уходит на второй план. Но некоторые мастера с творческим подходом прекрасно вписывают "спальники" в общий дизайн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх