На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Зачем “Москвичу” 2140 боковые воздухозаборники, если у него двигатель спереди?

О том, что советские конструкторы автомобилей частенько черпали некоторые идеи у своих зарубежных коллег, писалось уже достаточно много. Спорить тут сложно. Ведь, зачастую советские автомобили поступали в производство позже тех зарубежных моделей, к которым приписывалось сходство. Сегодня мы поговорим об отечественном “Москвиче” 2140.

В частности, мы разберемся, для чего у данной модели имеются боковые воздухозаборники в задней части над колесными арками.

Кто-то может утверждать, что это просто элемент декора. На самом деле - это часть системы проветривания салона авто.

Если внимательно изучить салон “Москвича”, то можно обнаружить в задней части решетки. Именно через них воздух из салона выводился через воздуховоды наружу.

Что до некоторых идей дизайна, то их можно обнаружить на чешской модели Skoda-100. Этот автомобиль начали выпускать в 1969 году. Обсуждаемая версия “Москвича” появилась только в 1975 году.

У “Шкоды” воздухозаборники крупнее и им отведена роль подачи воздуха для охлаждения силового агрегата.

 

Ссылка на первоисточник
наверх