На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

BMW i4 – новый лифтбек на батарейках. Немецкая Тесла с большим запасом хода

Концерн BMW представил полностью электрический лифтбек i4. Некоторые автомобилисты уже прозвали его "Теслой из Германии", однако у немецкого электрокара больше запас хода.

Дизайн электромобиля BMW i4 очень сильно перекликается с моделью THE 4-серии.ю но помимо внешности у машин нет практически ничего общего.

Даже габариты отличаются, потому что электрокар построен на новой платформе, разработанной специально для машин электротяге. Следовательно, у BMW i4 совершенно иное техническое исполнение, дизайн интерьера и электрочасть.

Внутри у BMW i4 первым делом в глаза бросается огромный экран системы мультимедиа, состоящий из двух мониторов, с диагоналями 12.3 и 14.9 дюймов. В кожаном салоне преобладают серые и холодные тона. Смотрится стильно.

Касательно технического исполнения, силовую установку питает один аккумулятор на 83.9 кВт∙ч с напряжением в 400 Вольт. На выбор клиентов компания предоставит две комплектации: eDrive 40 и M50.

Версия eDrive 40 использует один 340-сильный электродвигатель. Привод - задний. Ускорение до 100 км/ч - 5,7 секунды. Запас хода - 590 км. Стоимость - 58 300 евро.

Версия M50 использует два электродвигателя, суммарной мощностью в 544 лошадиные силы. Привод - полный. Ускорение до 100 км/ч - 3,9 секунды. Запас хода - 510 км. Стоимость - 58 300 евро.

В режиме быстрой зарядки аккумулятор достигает заряда в 80% в течение 30 минут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх