На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Проверка термостата за пять минут на штатном месте

В работе штатного термостата могут прослеживаться некоторые сбои и ошибки. Это напрямую отражается на силовом агрегате, который чрезмерно нагревается, либо медленно набирает температуру, либо вообще не выходит на рабочие параметры.

Чтобы не тратить время и деньги на диагностику термостата в автосервисе, можно определиться с неполадками в работе данного устройства и самостоятельно.

Если температура силового агрегата существенно повышается, нужно прогреть его до рабочих параметров и заглушить. Далее, касаемся ладонью нижнего патрубка. Он должен быть прогрет на столько же, как и штатный двигатель. Если это именно так, то с термостатом, вероятнее всего, все в порядке.

В случае, когда патрубок радиатора холодный, а мотор уже прогрелся, вероятнее всего, что термостат просто не открывается.

Когда мотор очень долго выходит на заданные температурные показатели, значит термостат заблокировался в открытом состоянии. И жидкость охлаждения движется по большому кольцу.

А как вы проверяете термостат в своем автомобиле? Поделитесь полезной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх