На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

31 секунда до 100 км/ч и «танцы с бубном» при запуске: отзывы оMercedes-Benz 200D31

"Танцы с бубном" чтобы завести старый "Мерседес". Владельцы Mercedes-Benz 200D31 реально мучились, а до 100 км/ч эти машины разгонялись за 31 секунду. Это немецкое "качество" и это Mercedes!

Старые "Мерседесы" доставляли немало хлопот своим владельцам. Старый Mercedes-Benz 200D31 с 55-сильным 2-литровым атмосферным дизелем и МКПП разгонялся до 100 км/ч за 31 секунду, а с "автоматом" - почти 34 сек.

Машина весила 1,3 т. Но "танцы с бубном" при запуске двигателя - это отдельная история.

Нельзя просто так взять и завести Mercedes-Benz 200D31 поворотом ключа. Перед запуском стартера следует повернуть ключ зажигания, но включать стартер пока ещё рано. Сперва нужно активировать свечу предпускового подогрева, для этого вытягивается специальная рукоятка и держится в активном положении, пока "пускач" не прогреется. Затем загорается световой индикатор на приборной панели, а рукоятка возвращается на место, чтобы свеча не сгорела.

Тахометр отсутствует. Обороты двигателя определяются "чисто интуитивно". Опытные владельцы предпочитают пользоваться датчиком давления масла. Оптимальный показатель - от двух с половиной до трёх технических атмосфер.

Нельзя просто так взять и заглушить Mercedes-Benz 200D31. Если повернуть ключ - ничего не произойдёт. Чтобы мотор остановился, нужно остановить подачу топлива. Для этого рукоятка "пускача" нажимается до упора и терпеливо удерживается в таком положении. Вот так немецкие машины "выносили мозг" своим владельцам. Но люди считали это нормальным явлением, ведь это Mercedes!

 

Ссылка на первоисточник
наверх