На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Opel Astra Plug-in-Hybrid: изящный гибрид по привлекательной цене

Немецкие автоблогеры решили протестировать Opel Astra в исполнении Plug-in-Hybrid и высказать своё мнение о данном изящном гибриде.

По словам немецких автолюбителей, Opel Astra шестой генерации оставляет впечатления дорогого автомобиля. На покрытой стеклом "Pure Panel" центральный современный тач-скрин и цифровая комбинация приборов.

Голосовой помощник запросто отключит ассистент удержания авто в полосе. Также экспертам пришлось по душе то, что важные функции управления удобным серийным 2-зонным климат-контролем вынесли на привычные понятные кнопки, размещённые под тач-скрином.

Задний дверной проём показался экспертам узковатым. Подушка кресел немного коротковата. Багажное отделение гибридного тестируемого варианта способно вместить 352 - 1268 л. А вот у моделей, получивших традиционные ДВС, эти размеры составляют 422 – 1339 л.

Между тем, заряжаемая гибридная силовая установка на 180 «лошадей» обладает существенными преимуществами. Электродвигатель на 110 л.с. способен самостоятельно разогнать авто до 135 км/час. Запас хода достигает не так уж много – 40 км. Расход 1,6-литрового турбодвигателя составляет 5,2 литра на 100 км. Первую сотню модель набирает за 7,4 сек.

Plug-in-Hybrid не получила адаптивные амортизаторы. При этом немцы отмечают довольно хорошую шумоизоляцию при езде в условиях города. Шасси Astra во время езды по автотрассе обеспечивает хорошее сцепление с автодорогой, а рулевое управление – отличную обратную связь. Автоблогеры отмечают также достойные тормоза авто.

В салоне предусмотрена связь со смартфоном через Android Auto, а также Apple CarPlay. Предложен Bluetooth, возможность подключения пары смартфонов, работа универсального радио.

За онлайн навигатор придётся дополнительно доплатить 800 евро, аудиосистему Hi-Fi – 1200 евро, дисплей Head-up – 1600 евро. Если их приобретать все вместе, придётся заплатить 2000 евро.

В заключении стоит отметить, что в общем немецкие автолюбители остались довольны Opel Astra шестой генерации. Стоимость авто составляет 38,65 тыс. евро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх