На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Жемчужина классической американской автомобильной промышленности, которую забыли

Когда-то Packard был самым популярным производителем роскошных автомобилей, но большая торговая война между концернами Ford и General Motors внесла свои коррективы в ситуацию на рынке, что привело к банкротству его "жемчужины".

Последний автомобиль сошёл с конвейера в 1956 году, но название Packard оставалось актуальным на протяжение и следующих двух лет, поскольку распродавались выпущенные ранее машины.

Поздние модели Packard представляют собой Studebaker с минимальными изменениями и завышенной ценой. Эти машины никогда не пользовались высоким спросом.

Речь идёт о модели Packard Hawk 1958 года. Автомобиль построен на базе Studebaker Hawk. Передняя часть модифицирована, убраны отверстия на радиаторной решетке. Поэтому машина получила прозвища "сом" и "пылесос".

Двигатель: 4,7-литровый 275-сильный V8. Компрессор McCulloch помогает силовой установке развивать крутящий момент в 450 Нм. Трансмиссия: 3-ст, автоматическая. Разгон до 100 км/ч - 12 сек. Максимальная скорость: 200 км/ч. Всего собрали 588 Packard Hawk.

Сегодня Packard Hawk можно приобрести примерно за 37 550 долларов, это 2 760 000 рублей, согласно актуальному курсу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх