На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Koenigsegg Jesko: Шведский гиперкар на 1600 лошадиных сил

В этот раз речь пойдёт о гиперкаре Koenigsegg Jesko, который сможет побить многие скоростные рекорды. Шведскую модель представили в 2019 году. Однако до сих пор авто не поставили на конвейер.

Болид назвали в честь Йеско фон Кенигсегга, являющегося основателем фирмы. Дизайн Jesko является очень привлекательным.

Для головной оптики предусмотрели «хитрый прищур». Авто получило массу воздухозаборников и карбон-керамическую тормозную систему.

Карбоновые разноразмерные автомобильные диски представляют собой самые лёгкие модификации в Автомире. Двери в Koenigsegg Jesko открываются нестандартно. Для задней части авто предусмотрен агрессивный диффузор, большие патрубки выхлопной системы, массивное антикрыло, обеспечивающее до 1,4 тонны прижимной силы в случае высоких скоростей.

Салон Jesko комплектуется парой жёстких карбоновых ковшей, климат-контролем, хорошей мультимедиа, беспроводной зарядкой для смартфона и подсветкой.

Рулевое колесо похвастается сенсорным кнопками. К рулевой колонке прикрепили полностью электронную приборную панель.

Jesko оснащается новым пятилитровым мотором V8, генерирующим 1622 лошадиные силы (1500 Нм), используя специальное гоночное топливо. Вместе с двигателем функционирует 9КПП на 6-ть сцеплений.

Стоимость машины должна составить не менее 3 млн. долл. Модель Koenigsegg Jesko планируют выпустить ограниченным тиражом в количестве 125 единиц.

 

Ссылка на первоисточник
наверх