На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Москвич-401: Первый народный автомобиль в Советском Союзе с прозвищем «Слон»

Первый народный советский автомобиль «Москвич-401» сразу же получил название «Слон». Такое прозвище модели дали из-за самого распространённого серого цвета и характерного сутулого профиля.

Полное название машины – Москвич 401-420. Первая часть индекса означала модель мотора, а вторая – тип и марку кузова. Отечественный Москвич-401 являлся точной копией немецкого Opel Kadett 1938 модельного года.

Авто оснащалось нижнеклапанным четырехцилиндровым 1.1-литровым ДВС, генерирующим 23 лошадиные силы. В дальнейшем, благодаря ряду доработок нашими инженерами, мощность двигателя была доведена до 26 лошадиных сил.

Шестивольтовая система электрооборудования транспортного средства полностью соответствовала духу времени. Она не отличалась оригинальностью. В качестве оптики использовались две передние фары. Сзади с левой стороны предусматривался один фонарь, светивший слабым красным светом.

У машины отсутствовало багажное отделение. Запаска крепилась снаружи. Для перевозки вещей и предметов применялся багажник на крыше.

Справа от руля размещался рычаг переключения передач, который для удобства перенесли с пола на рулевую колонку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх