На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

КамАЗ изначально должен был стать Mercedes

В конце 1960-х годов руководство СССР пришло к выводу, что стране не хватает грузовых автомобилей и нужен ещё один завод, который было решено строить в Набережных Челнах. Сейчас часть акций КамАЗа принадлежит корпорации Daimler, а потому новые машины могут похвастаться узлами и агрегатами от грузовых Mercedes.

Немногие знают, что на заводе изначально планировалось собирать немецкие грузовики, причём ежегодный тираж должен был составить более 150 тысяч машин. После подготовки технических регламентов из Германии доставили несколько грузовиков для проведения тестов, но от выпуска в результате отказались. Не исключено, что таким образом руководство завода решило раскрыть тайну немецкого качества, а все договорённости были уловкой.

За время своего существования КамАЗ успел посотрудничать с компанией DAF, финской фирмой Sisu, и всегда это касалось производства карабин. Сейчас выпускаемые грузовики оснащаются кабинами от первых моделей Mercedes Actros и Mercedes Axor. Хотя российскими инженерами и была разработана собственная современная кабина, пусть и при помощи корейских специалистов, применение немецкого варианта оказалось экономически выгоднее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх