На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Первая попытка сделать “Волгу” снова знаменитой: как это было

Конструкторы Горьковского автозавода старались шагать в ногу со временем, разрабатывая новые модели. Среди неизвестных моделей можно выделить ГАЗ-3101. Это первая модификация ГАЗ-24.

Прототип новинки был представлен в 1973 году. Для того времени новая “Волга” выглядела свежо и современно.

По силовой части машину должны были оснастить восьмицилиндровым агрегатом на 115 л.

с., работающим в паре с четырехступенчатой коробкой-автоматом.

Среди нововведений технического оснащения можно отметить доработки подвески, а также установку дисковых тормозов.

Головная оптика ГАЗ-3101 имела прямоугольную форму. Фары были предоставлены компанией FER (ГДР).

Единственный прототип был собран в 1973 году, но руководство страны решило не развивать данную модель и направило финансирование на Волжский автозавод. Причину такого решения пояснили высокой популярностью модели ГАЗ-24. Мол, для чего выпускать что-то новое, если и то, что есть, покупают с большим удовольствием.

 

Ссылка на первоисточник
наверх