На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Думаете это КаВЗ-685? На самом деле, это гораздо более редкий автобус на шасси ГАЗ-53–12

Редкую модель советского автобуса выставили на продажу в станице Медведовской (Краснодарский край). Внешне он очень сильно похож на КаВЗ-685. Да и в документах числится именно эта модель.

Но если внимательно присмотреться к автобусу на фото, можно заметить ряд существенных различий с оригинальной моделью.

Прежде всего, в глаза бросается лобовое стекло. Тут оно имеет плоскую поверхность и состоит из четырех частей. У КаВЗ-685 лобовое стекло разделено на две и имеет большие размеры.

Что же это за автобус? Перед нами редкая модель А-53, которая собиралась на базе грузового шасси ГАЗ-53. Такую технику производил "Лессельмаш" в Апшеронске.

Сборка автобусов для лесной промышленности на данном предприятии стартовала в 1970 году. Это был автобус А-51, на базе ГАЗ-51А. Потом были автобусы А-52 (ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-04), А-53 (ГАЗ-53А).

Производство автобусов было прекращено в 1990 году. К тому времени предприятие успело собрать свыше 4 000 машин А-51, 516 автобусов А-53, а также 45 автобусов линейки А-52.

Внутреннее оснащение салона мало чем отличается от КаВЗ-685. Согласно документам, автобус был выпущен в 1983 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх