На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Советские КрАЗы поставляли в социалистические и капиталистические страны

История авто КрАЗ началась ещё в 1958 году. В то время советское руководство дало команду реорганизовать комбайновый завод. В 1959 году произвели сборку самосвалов ЯМЗ. Далее выпускаемые грузовые авто начали называть КрАЗ.

Грузовые машины первой серии КрАЗ-214/219 получили двухтактные дизельные моторы ЯАЗ-206. КрАЗ-214 потреблял до 100 л дизеля при перегрузе. Всё электрическое оборудование на грузовых авто КрАЗ было 12-вольтным. После 1963 года приступили к установке 24-вольтного оборудования.

На территории Ярославля в 1958 году создали мотор ЯМЗ-236/238. Через три года приступили к массовому производству силовых установок ЯМЗ-238. Первые серийные моторы ЯМЗ-236 в дальнейшем начали ставить на авто МАЗ-500. В 1965 году занялись выпуском КрАЗ-257, которые комплектовали моторами ЯМЗ-238.

После версии КрАЗ-214 с формулой 6×6 появился КрАЗ-225. Авто оснастили моторами ЯМЗ-238 на 240 «лошадей». Кожух маховика оснащается двухдисковым сцеплением, соединённым с коробкой ЯМЗ-236. Полноприводный грузовик получил улучшенную ходовую и широкопрофильные колеса.

Конструкцию кабины авто КрАЗ-255 сделали из фанеры и зимой она продувалась. КрАЗ-256 поставляли в социалистические и капиталистические страны. Модели КрАЗ-255 использовались для вооружения Варшавского Договора как автотранспорт инженерных войск.

КрАЗ-255 является полноприводной машиной весом практически в 12 тонн. Машина способна осуществлять перевозку грузов до 7,5 тонны. В случае пересеченной местности расход горючего увеличивался с 35 до 60 л. КрАЗ-255 разгонялся до 70 км/ч.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх