На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Toyota: людям нужен дешевый электрокар, а не мощный и дальноходный

В японской компании Toyota уже объявили о своей концепции по электрификации транспортных средств, и она значительно отличается от тех, что представили конкуренты. Главным преимуществом своих электрокаров инженеры хотят сделать бюджетную стоимость.

Руководители компании и ведущие специалисты не раз отмечали, что искусственные меры ограничения и категоричность не приведут ни к чему хорошему.

В то же время в компании стремятся реализовать свою уникальную концепцию по развитию производства электрифицированных автомобилей.

Вице-президент подразделения Toyota Motor в Северной Америке по планированию продуктов и стратегии Купер Эриксен отметил, что для какого-либо эффекта на экологию, с приходом электрических машин, их необходимо в первую очередь сделать максимально доступными, иначе о планах по улучшению окружающей среды говорить бессмысленно.

Со временем запас хода электрифицированных машин будет сопоставим с мощностью, считает Эриксен. Другими словами, многие хотят спорткар с мотором на 400 л.с., но покупают бюджетную модель на 120 л.с., так как именно она им по карману.

Таким образом, дорогие электрокары смогут позволить себе далеко не все покупатели, и говорить об улучшении экологии в этому случае не стоит.

 

Ссылка на первоисточник
наверх