На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Грузовики и автобусы из ГДР эпохи Советского Союза

В послевоенные годы немецкий автопром внес свою лепту в транспортное обеспечение Советского Союза. В СССР поставлялись различные модели: от микромобилей до двухэтажных автобусов.

Часть автомобилей линейки BMW и DKW были завезены к нам в страну по репарациям. Кроме этого, Германия поставляла компактные фургоны Framo.

Среднетоннажные грузовики Robur LO3000 появились в СССР в 1961 году.

Знаменитые авто из ГДР - IFA W50, их начали экспортировать в Советский Союз в 1965 году.

Для уборки улиц в Олимпийском 1980 году, СССР закупил несколько десятков Multicar 25. Компактные машины ловко справлялись со своей задачей, очищая дороги и тротуары.

Но, пожалуй, самой необычной техникой немецкого производства, которая ввозилась в СССР, были двухэтажные автобусы Lowa DO56. Такие ходили по Ленинскому проспекту в Москве. По силовой части они оснащались девятилитровым дизельным агрегатом на 120 л.с. В столице ездили два таких автобуса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх