На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

«Сержант 1200»: Необычный отечественный джип с дизелем ВАЗ

Автоблогер решил рассказать об интересном необычном джипе "Сержант 1200". По документам авто получило именно такое название, хотя это не отражает объём моторов собранных экземпляров этой модели.

Всего собрали три экземпляра «Сержантов». Джипы получили бензиновый мотор от Нивы, дизель ВАЗ и гибридный агрегат. Автоблогер сильно сомневается по поводу третьего двигателя. По его словам, он не встречал гибридный вариант "Сержанта 1200".

Если верить в гибридный вариант "Сержант 1200", он оснащался электродвигателем для задних автомобильных колёс и обычным бензиновым мотором для передних колёс. Их работа должна была осуществляться поочерёдно. Таким образом джип не был чисто заднеприводным или переднеприводным.

Авто, которое встретилось автоблогеру, изначально получило дизель ВАЗ 343. Для рядного четырёхцилиндрового четырёхтактного восьмиклапанного мотора предусмотрели объём в 1,8 л. Атмосферная дизельная установка генерирует 63 лошадиные силы (114 Н*м).

Такой двигатель собирали в Барнауле на предприятии "БарнаулТрансМаш". Дизельная версия «Сержанита» немного проигрывала бензиновой модификации и обычной Ниве в вопросе динамики. В этом случае расход горючего был намного меньше, а скорость не доходила даже до 100 км/час.

Не считая мотора, остальные крупные агрегаты/узлы использовались как в случае стандартной Нивы. Речь идёт о подвеске, раздаточной коробке, КПП и прочих элементах.

Главное отличие «Сержанта» заключалось в алюминиевой раме из прямоугольных профилей, положенной в основу машины. Она похожа на проект "Бора".

Благодаря использованию такой рамы и надёжных навесных панелей, сделанных из стекловолокна, вес джипа был снижен на 300 килограмм, в сравнении с обычной трёхдверной Нивой. Из-за этого повысили проходимость и динамику транспортного средства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх