На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Почему производители массово отказываются от классического автомата в пользу вариатора. Причина вас удивит

Несмотря на массу недостатков, автобренды всё чаще выбирают вариаторы.

Пока многие водители по-прежнему боятся как огня вариатора и обходят стороной автомобили с таким типом КПП, отдавая предпочтение старому-доброму автомату или механике, производители массово отказываются от классического автомата и устанавливают в свои новые автомобили вариаторные и роботизированные трансмиссии. И на это есть несколько причин.

Для начала нужно сказать, что не зря среди автолюбителей бытует мнение о ненадежности вариатора. Такие коробки действительно требуют бережного к себе отношения, но даже при самой аккуратной эксплуатации ресурс у вариаторов гораздо меньше, чем у классического автомата.

Для сравнения, реальный ресурс вариатора, который устанавливается на автомобилях LADA, обычно не превышает 150 тысяч километров вместо заявленных 250 тысяч, а ведь классическая АКПП даже в самых жёстких условиях способна продержаться без ремонта 200 тысяч километров, а при бережной эксплуатации её ресурс достигает 500 тысяч километров.

Производители знают об этой особенности вариаторных коробок переключения передач, однако вынуждены устанавливать их из-за постоянно ужесточающихся экологических норм. Производители вынуждены снижать мощность и объём своих двигателей, поэтому классический автомат, который душит мотор, «съедая» до 15% мощности, не подходит. Производители выбирают более современные, пусть и не самые надёжные типы трансмиссии.

Устанавливая вариатор, производитель убивает сразу двух зайцев. Во-первых, делает своё авто более плавным и комфортным для передвижения по дорогам. Во-вторых, позволяет снизить расход топлива.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх