На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Редкий автобус 60-х годов, который мало кто помнит, РАФ 251

Отличительной особенностью РАФ 251 являлись деревянные кузов и пол.

Транспорт, отнесенный к малому классу, сходил с конвейера в период с 1955 по 1960 года. За этот период его выпустили в количестве примерно 1500 единиц. В качестве основы служило шасси от ГАЗ-51.

При массе в 6,3 тонны автобус имел габариты 6690х2450х2700 мм.

Все основные элементы кузова делались из дерева. В свою очередь фанерный пол покрывали линолеумом.

РАФ 251 был рассчитан на 29 мест, 22 из которых сидячие. Для входа и выхода пассажиров имелись две автоматические двери.

В движение автобус приводил шестицилиндровый бензиновый мотор на 70 лошадиных сил. Интересно, что двигатель был размещен в салоне рядом с водителем. В рамках городского цикла расход топлива составлял в среднем 30 литров на 100 километров.

Предельная скорость РАФ 251 составляла 70 км/час. Автобус был задействован на непротяженных городских маршрутах, а также в качестве служебного транспорта для работников предприятий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх