На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

УАЗ вспомнил об испытаниях арктической «Буханки»

На официальной странице Ульяновского автозавода в социальной сети «ВКонтакте» недавно вспомнили об испытаниях арктической версии полноприводного фургона повышенной проходимости УАЗ-452 «Буханка».

В начале 1976 года специалисты Ульяновского автозавода выводили на зимние испытания спец версию «Буханки». Это была модификация УАЗ-452АС и последняя буква в этом обозначении указывала на специальное северное или арктическое исполнение. Тестировали прототипы в Якутии на протяжении почти полутора месяцев, поскольку именно здесь можно было по максимуму проверить работу всех узлов и агрегатов в условиях сверхнизких температур.

На обнародованном в Сети архивном снимке, сделанном почти полвека назад на заснеженной якутской дороге, запечатлены три арктические «Буханки». От стандартной версии авто визуально не отличалось, а вот в плане оснащения разница, конечно, была.

УАЗ-452АС получил усиленную теплоизоляцию, дополнительную аккумуляторную батарею, двойное остекление и несколько салонных обогревателей, причём один из них продолжал работать даже при выключенном двигателе. Арктическая спец версия с честью прошла испытания, в частности, весьма эффективной оказалась работа обогревателей. При -50˚C «за бортом» в салоне температура достигала +30˚C.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх