На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

С-21 — советский вездеход, покоряющий малоизученные районы СССР

После войны в Советском Союзе начался экономический подъём. Для освоения малоизученных районов страны требовалась специальная автомобильная техника. Одной из них стал снегоболотоход С-21.

В 51-ом году на Горьковском автозаводе собрали первый прототип универсального вездехода на гусеничном ходу, который был способен работать в сложнейших климатических условиях при температуре от минус пятидесяти до плюс сорока градусов.

Транспортное средство получило водоизмещающий корпус, двухместную кабину и грузопассажирское отделение. Шасси ГАЗ-47 включало пять пар обрезиненных катков, получивших в диаметре 70 сантиметров.

В С-21 использовались индивидуальные торсионные подвески катков. Моторное отделение размещалось в передней части. Оно включало бензиновую силовую установку на 74 лошадиные силы и четырехскоростную КПП.

Для транспортного средства предусматривался стальной несущий корпус. Кабина получила две двери и люк в задней стенке. В транспортном отделении на лавках могло разместиться десять человек либо тонна груза.

С 54-го по 67-ой год на ГАЗе произвели около 8 000 экземпляров снегоболотоходов С-21 первой генерации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх