На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Каким был внедорожник Magna-Vehma Torrero 1988 года выпуска

Современные высокотехнологичные автомобили могут удивить параметрами динамики и проходимости. Но еще 30 лет представили концепт спортивного внедорожника, до планки которого не добрался до сих пор никто.

Идея о разработке внедорожника, который может совместить в себе черты спорткара, не нова. Автомобилем, который был представлен в это сегменте и сумел опередить время, является Magna-Vehma Torrero.

В 1989 году компания Magna International, которая занималась выпуском автомобильных комплектующих, решилась взяться за разработку собственного автомобиля. По плану, проект должен был представлять собой люковый и спортивный внедорожник.

Почти 3 года ушло на создание прототипа. За это время потратили 8 млн долларов. Дизайн внедорожного Torrero сочетал в себе брутальность и футуризм. Кузовные панели отличались аэродинамическими свойствами и изготавливались совместно с Desighworks USA.

В конструкции использовался двигатель V8 Eagle, объем которого составлял 8.1 литра. В такой комплектации внедорожник показывал отменную динамику. Несмотря на вес в 2200 кг, он разгонялся до 100 км/час за 7 секунд. Максимальная скорость составляла 240 км/час.

Конструкция оказалась успешной, но единственной проблемой стала завышенная цена, которая перешла за отметку 100 000 долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх