На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В РФ китайские автомобили могут опередить по продажам японские в 2022 году

Китайские компании ближе к ноябрю этого года заняли 7% авторынка РФ. Они сумели опередить американские марки, а теперь догоняют и японские фирмы.

С января компании из Китая реализовали в России около 90 тысяч машин, японские - 198 тысяч штук. Получившаяся разница в 100 тысяч авто очень маленькая в условиях текущего рынка. К примеру, лишь через интернет-площадку Autosport.ru прошло около 14 тысяч, и там на долю китайских марок приходится 33% от всех объемов реализации. В прошлом году цифра была другой - только 20%.

Этот онлайн-агрегатор в нынешнем году продал 11,3% Chery Tiggo 7 Pro, что на целых 800% больше по сравнению с прежним годом. Далее идет Tiggo 4 (+375%), а потом - Haval H5 (+255). Неплохо продавались Geely Coolray (+101%) и Haval F7x (+89%).

Эксперты портала утверждают, что в РФ дефицит новых машин продолжится и в следующем году, что также связывается со снижением добычи магния в Китае, который активно применяется в автомобильной отрасли. Власти страны всегда стремятся обеспечивать этим веществом внутренний рынок и собственные заводы. Поэтому пока иные компании станут ограничиваться тем, что есть, автопром КНР продолжит поставлять новые машины в полноценном объеме без всяческих наценок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх