На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Обновлённый багги Glickenhaus 008 Baja Dakar показали на официальных рендерах

Глава компании SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus) около года назад заявлял о намерении создать уникальный гоночный автомобиль повышенной проходимости. На днях в Facebook-аккаунте Джеймса Гликенхауса появились официальные рендеры багги Glickenhaus 008 Baja Dakar с обновлённой внешностью.

Представленные изначально эскизы багги демонстрировали немного странный и «дикий» автомобиль, но, вероятно, за время самоизоляции проект подвергался доработкам, а потому появились новые виртуальные изображения. На них багги Glickenhaus 008 Baja Dakar выглядит уже более «консервативно», хотя многие решения, присутствовавшие с начала, так и остались неизменными.

На новых рендерах у багги нет лебёдки и зеркал заднего вида, исчезло и массивное заднее крыло, придававшее экстерьеру «брутальности». При этом фары остались, но «переехали» выше, а запасные шины, ранее размещавшиеся на крыше, поместили в специальный отсек в задней части багги Glickenhaus 008 BajaDakar. Остался на прежнем месте и ковш на крыше.

Информации о том, когда начнётся производство обновлённого багги, на сегодняшний день нет. Однако компания SCG точно работает над этим проектом, так как Гликенхаус довольно часто размещает в соцсети снимки, немного рассекречивающие детали проекта. К примеру, не так давно появлялось фото, где глава компании лично проверяет, насколько удобны кресла в Glickenhaus 008.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх