На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Модификации ГАЗ-А: экспериментальный лыжно-гусеничный ГАЗ-А-Кегресс

ГАЗ-А-Кегресс является одним из экспериментальных вариантов модели ГАЗ-А. По задумке инженеров, автомобиль оснащался лыжно-гусеничным оборудованием с возможностью перехода на обычные режим езды на колесах.

При работе над новым проектом инженеры применили опыт создания другой экспериментальной модификации - Форд - НАТИ-5. Сборка авто стартовала 25 февраля 1943 года, а уже 25 марта разработку представили общественности.

Собрали автомобиль на базе шасси, на него установили кузов типа фаэтон. В качестве капота использовать боковины с двух сторон кузова. Багажник не предусмотрели, а все четыре двери держались только на передних петлях.

Форточки с поворотным механизмом помогали защитить водителя и пассажиров от ветра, а в непогоду облегчить видимость можно было с помощью одного дворника, а от дождя предусмотрели крышу из брезента. В салоне было два дивана, где могли комфортно расположиться три пассажира и водитель.

В передней части авто добавили бампер, состоящий из двух металлических полос, а сзади бампер и фонарь заменили на гусеничный движитель. Задний мост и передняя ось крепились к раме поперечными полуэллиптическими рессорами, а гидравлические амортизаторы обеспечивали плавность хода.

Карданный вал находился в трубе и соединялся с картером главной передачи, задним мостом и КПП. Чтобы ездить по снегу, в конструкцию входили и спицевые колеса.

На тестах автомобиль показал хорошую проходимость, но проект закрыли, так как посчитали, что тратить каждый раз 2 часа на замену гусеничного устройства на колеса - это слишком долго.

Ранее мы писали о необычном автомобиле ГАЗ-А-Кегресс, получившем также название ГАЗ-А-НАТИ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх