На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ВП-150 «Вятка»: Советский мотороллер на основе итальянской модели Vespa

Во второй половине 50-х в СССР приступили к сборке мотороллеров на платформе итальянской модели Vespa. Производством занялись работники Вятско-Полянского завода и ЦЭКБ.

С 1957 года начался выпуск мотороллеров ВП-150 "Вятка", почти параллельно на ТМЗ занимались сборкой "Тулы", которая являлась аналогом немецкого Goggo 200 с 8-сильным мотором.

"Вятка" получила бензиновый двухтактный мотор, объемом 148 см3, мощностью 5,5 л.с. Первые мотороллеры не предназначались для эксплуатации в сельской местности. Транспорт не мог проехать по грязи из-за амортизаторов с малым ходом и узких колес. У "Вятки" отсутствовала рама, был лишь один каркас.

Сборка этой модификации прекратилась в 1966 году, тогда же началось производство ВП-150М с поворотными фонарями. С 1974 года жителям СССР стали предлагать мотороллер "Электрон", отличавшийся от вышеперечисленной комплектации улучшенным двигателем. Население деревень не приветствовало этот вид транспорта и спустя годы он исчез с дорог поселков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх