На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Почему «Жигули» перестали быть «Жигулями» и стали «Ладой». Рассказываю причины.

Мало кто задумывался, почему продукция АвтоВАЗа прошла через реберендинг и из «Жигулей» превратилась в Lada. Вот самая достоверная из версий.

Возведение автогиганта в Тольятти началось в далеком 1966 году. Предприятие должно было выпускать малолитражные массовые автомобили. Но названия им не успели придумать из-за многочисленных организационных хлопот.

В первое время АвтоВАЗ в документах именовался просто «Завод на Волге». Вскоре появилась аббревиатура ВАЗ. Однако с моделями дело обстояло хуже. За креативом обратились в народ, и было проведено голосование.

В результате победило слово Лада, что на старорусском языке обозначало «любимая». Однако по неизвестным причинам победу отдали «Жигулям» в честь горного массива радом с Тольятти.

Так появилось общее название для всех последующих производимых моделей классического стиля. Но оказалась одна загвоздка.

Машины из Тольятти стали покупать за рубежом. Но там слово «Жигули» при его произнесении ассоциировалось с мужчинами сомнительного поведения (то есть Жигало).

Тогда экспортные варианты стали называть Lada. Со временем бренд распространился на все модели, выпускаемые «АвтоВАЗом». К слову, несколько раз менялась и эмблема на автомобилях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх