На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Пять причин не покупать Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Mercedes-Benz E-Class W212 на вторичном рынке можно приобрести за 700 000 рублей и данный факт делает покупку привлекательной. Автомобиль славится богатой родословной, солидным дизайном, у него отличные технологические характеристики. Между тем, существуют у этой машины и серьезные недостатки.

Главной проблемой Mercedes-Benz является слабоватая антикоррозионная устойчивость кузова. Днище седана подгнивает и требует особенного внимания. Активно покрываются ржавчиной элементы подвески и выхлопной системы, лонжерон и усилители бампера, это отрицательно сказывается на пассивную безопасность машины.

Еще одна причина: неудачные моторы 1.8Т и 3.5 литра. Бензиновая силовая установка 1.8 литра мощностью 184 силы редко дотягивает без капремонта до 250 000 км.

Третьим недостатком можно назвать не слишком просторный задний диван. По ширине сиденье рассчитано только на двух человек, при том, что габариты у машины немаленькие.

Слабые АКПП – это четвертая причина не покупать подержанный Mercedes-Benz E-Class W212. Здесь стоит отметить ненадежную электропроводку, высокую вероятность перегрева, капризный гидроблок. Масло в трансмиссии быстро загрязняется, что требует его часто замены на новое.

Имеются к подвеске, которой не всегда успешно удается справиться с крупными выбоинами. Причина тому — слабая энергоемкость самой подвески, которая пропускает на кузов порой очень сильные толчки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх